MIK telecom
Клиентская статистика

В разделе статистики Вам доступны следующие разделы:

Графическое представление передачи информации

Вы можете визуально анализировать динамику потребления трафика. В случае наличия нескольких подключений Вам доступны графики отдельно по каждому подключению. На стартовой странице этого раздела представлены графики за последние 12 часов работы по каждому подключению. При нажатии на график или ссылку сверху страницы будут отображены 3-х часовой, суточный, недельный, месячный и годовой графики соответствующего соединения. Шкала по вертикали - усредненная скорость в битах за секунду. Шкала по горизонтали - время. Каждая картинка-график имеет в подписи следующую информацию скорости за отображаемый период раздельно для входящего и исходящего трафика: максимальная, средняя, минимальная и текущая. Перейти...

Статистика переданного и принятого объема данных

Данный раздел позволяет просматривать статистику переданного и принятого объема информации. Детализация до одного часа и точность до одного байта, раздельно для приходящего (IN) и исходящего (OUT) трафика. Имеется три типа таблицы, суммирующих трафик с дискретностью месяц, день или час. Выбор нужной таблицы осуществляется либо сверху таблицы нажатием на соответствующую ссылку (monthly, daily, hourly) либо на дату в левой колонке для более детальной информации за данную дату. Для удобства восприятия больших чисел каждые 3 цифры разделены символом точка. Последняя строка в таблице является, суммирующей выше стоящих строк. Перейти...

Информация по происшедшим событиям

Этот раздел предоставляет доступ к таблице, имеющей следующую структуру:

номер события (CASE), событием как правило является падение или некорректная работа линии связи между нами и Вами. Для каждого нового события автоматически создается новый номер. Этот номер желательно указывать при обращении в службу технической поддержки, если Вас интересует более детальная информация по этому событию или если Вы считаете, что причина проблемы была не верно установлена;
время записи (TIME), при добавлении записи система автоматически заносит текущее время в базу данных. Основываясь на автоматически сгенерированных событиях (up и down) можно с точностью до минуты определять время начала и завершения проблемы;
объект события (SUBJECT), в данном столбце указывается ключевое имя объекта мониторинга. При наличии нескольких подключений данное поле позволит Вам определить на каком именно канале произошла проблема.
описание проблемы (DESCRIPTION). Система анализирует загрузку канала связи и при его перегрузке события не создаются. Так же события не создаются для кратковременных сбоев на некоторых каналах связи (например, если у Вас установлен неисправный UPS или UPS нет вообще, а проблемы с энергоснабжением присутствуют). В любом случае вся статистическая информация записывается в технические лог-файлы и базы данных. При необходимости получить детальную информацию или изменить режим мониторинга и записи событий связывайтесь с нашей технической поддержкой.

Перейти...